Мы предлагаем профессиональную настройку и ведение рекламы в Я.Директ
Директ Реклама Яндекс.Директ – это самый быстрый способ получения посетителей для вашего сайта. Она начинает работать с первого же дня после запуска и быстро окупает себя (разумеется, при условии грамотной настройки и оптимизации).
Детальное планирование
Ведение кампании в Яндекс.Директ требует детального и тщательного планирования, чтобы не только оптимизировать бюджет, но и использовать все подходящие инфоповоды, учесть сезонность и возможные спад и подъем интереса целевой аудитории к продукту.
сбор продающих запросов
Не каждый запрос приводит к покупке. Наша задача – исключить ненужные, «мусорные» запросы, которые не подходят для именно вашего бизнеса.
настройка сквозной аналитики
Чтобы контролировать эффективность рекламы в Яндекс.Директ, мы настраиваем инструменты сквозной аналитики, которые отслеживают каждого покупателя. С их помощью мы можем понять, какие объявления действительно приносят прибыль, а какие нужно убрать. Аналитика должна проводиться постоянно.
Рекламные объявления в Яндекс.Директ появляются на странице выдачи поисковой системы, а также на других сайтах. Их содержание определяется запросом, который ввел потенциальный покупатель.
Ваш клиент ищет товар или услугу
в поисковой системе.
В выдаче Яндекса по этому запросу появляются не только обычные результаты, но и рекламные объявления.
Каждое объявление составлено так, чтобы привлечь максимум внимания потенциального клиента и побудить его перейти именно на этот сайт.
Такие объявления показываются не только в результатах выдачи, но и на других сайтах, куда потом заходит набравший запрос.
объявления
Контекстной рекламы
ПОИСКОВАЯ
ВЫДАЧА (seo)
Проработанное УТП
Уникальное торговое предложение (УТП) – это то, что выгодно отличает вас от конкурентов и в большинстве случаев именно УТП определяет популярность рекламного объявления в Яндекс.Директ.
Широкая семантика
Ваши потенциальные клиенты могут прийти к вам даже по самым неожиданным запросам. Мы отслеживаем статистику запросов и подбираем для вас максимально широкое семантическое ядро.
Скрупулёзная минусация
Собрать большую семантику – это полдела. Для грамотной настройки Яндекс.Директ нужно исключить показы по тем запросам, которые не приведут к вам покупателей.
Настройка целей
Ни одна рекламная кампания в Яндекс.Директ не может обойтись без правильной настройки целей. Именно они позволяют проследить путь каждого клиента и определить эффективность объявлений.
Качественные объявления
В каждом объявлении мы описываем ваши преимущества и делаем его максимально релевантным запросу, чтобы человек увидел и понял, что это то, что он искал. Неэффективные объявления исключаются из выдачи.
Географический таргетинг
Географический таргетинг – это настройка, которая показывает ваши объявления только тем людям, которые находятся в зоне ваших интересов. В частности, это важно для ресторанов, кафе, магазинов.
Ретаргетинг по целям
Каждое объявление должно показываться строго определенным людям. Поэтому в цену настройки Яндекс.Директ в СПб входит детальный ретаргетинг ваших объявлений в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.
Сквозная аналитика
Мы проследим путь каждого посетителя, который перешел на ваш сайт по объявлению и сможем точно рассчитать стоимость покупателя, а значит, и рекламный бюджет. Точная статистика и сквозная аналитика – это залог правильного формирования рекламных бюджетов.
Прежде, чем запустить рекламную кампанию в Яндек.Директ, мы собираем полную матрицу спроса для вашего товара или услуги. Это делает квалифицированный специалист, который не только соберет семантику, но и исключит из нее непродающие запросы.
Полный охват
матрицы спроса
при подборе ключевых фраз
для показа Вашей рекламы
Высокая отдача на каждый вложенный рубль!
Рекламная кампания,
созданная коллегами по цеху
Рекламный бюджет:
Реклама по методу
«FastLead»
Рекламный бюджет:
Ваша реклама может работать лучше при том же рекламном бюджете!
Нас выбрали
алгоритм работы
Разработка стратегии
Перед запуском рекламы в Яндекс.Директ мы согласовываем с вами стратегию кампании. Она должна отвечать поставленным вами бизнес-целям и соответствовать правилам маркетинга. На этом же этапе мы подбираем все ключевые запросы и согласовываем их с вами, а также определяем УТП и страницы входа на вашем сайте. Важно, чтобы переходя по ссылке в объявлении, покупатель видел ровно то, что ожидает увидеть.
Настройка кампании
На основе полученных данных мы настраиваем вашу рекламную кампанию – то есть, пишем объявления, определяем оптимальную цену клика и бюджеты, определяем ключевые показатели эффективности (KPI) кампании и так далее. Все это делает специалист, который постоянно отслеживает новейшие тенденции контекстной рекламы и потому может предложить нестандартные решения
Настройка аналитики
Запуск рекламы в Яндекс.Директ не ограничивается составлением объявлений и определением цены клика. Грамотная аналитика важна не меньше Она включает в себя внедрение аналитики включает в себя настройку целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, настройке и внедрению коллтрекинга, интеграции рекламной кампании с CRM-системой, внедрению бизнес-аналитики. Все работы производят специалисты, которые смогут быстро отследить тенденции.
Тестовый запуск
Первый запуск рекламной кампании всегда тестовый. Аналитика позволяет понять, какие рекламные кампании и запросы работают, какие требуют доработки и улучшения. Также в первые дни запуска рекламы мы тестируем стратегии по повышению CTR,% и определению оптимальной цены клика. По нашему опыту грамотная аналитика в тестовый период позволяет повысить эффективность рекламы от 20 до 70%.
Оптимизация
Получив реальные данные по ходу рекламной кампании в Директ, мы оптимизируем ее. Это и минусация ключевых слов, и корректировка объявлений, и определение наиболее эффективного УТП. Также мы даем рекомендации по улучшению подачи товаров на сайте, поскольку для эффективной рекламы нужно, чтобы покупатель видел только то, что ему требуется, и получил сразу полное представление о продавце.
Развитие и автоматизация
Любые маркетинговые стратегии предполагают постоянное развитие. Невозможно один раз настроить рекламную кампанию и забыть о ней – у вас могут появиться новые товары или уйти часть номенклатуры, может сыграть роль сезонность, могут появиться новые инфоповоды, которыми можно воспользоваться. - Также при накоплении данных по эффективности рекламы (например, число конверсий) мы подключаем инструменты по автоматизации рекламной кампании и оптимизации под получение конверсий. Это позволяет нам автоматизировать процесс лидогенерации и стабильно выполнять KPI для наших Клиентов.
добавим
оборотов
вашему бизнесу?
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
А ваш сайт уже готов к продвижению?
Спешите! Закажите бесплатный аудит, чтобы узнать техническую готовность вашего сайта к продвижению
Обратный звонок
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время