Услуги и цены Закрыть

создание и настройка рекламной кампании
В Яндекс.Директ

Мы предлагаем профессиональную настройку и ведение рекламы в Я.Директ

Директ Реклама Яндекс.Директ – это самый быстрый способ получения посетителей для вашего сайта. Она начинает работать с первого же дня после запуска и быстро окупает себя (разумеется, при условии грамотной настройки и оптимизации).

  • Детальное планирование

    Ведение кампании в Яндекс.Директ требует детального и тщательного планирования, чтобы не только оптимизировать бюджет, но и использовать все подходящие инфоповоды, учесть сезонность и возможные спад и подъем интереса целевой аудитории к продукту.

  • сбор продающих запросов

    Не каждый запрос приводит к покупке. Наша задача – исключить ненужные, «мусорные» запросы, которые не подходят для именно вашего бизнеса.

  • настройка сквозной аналитики

    Чтобы контролировать эффективность рекламы в Яндекс.Директ, мы настраиваем инструменты сквозной аналитики, которые отслеживают каждого покупателя. С их помощью мы можем понять, какие объявления действительно приносят прибыль, а какие нужно убрать. Аналитика должна проводиться постоянно.

Как работает реклама в Яндекс.Директ?

Рекламные объявления в Яндекс.Директ появляются на странице выдачи поисковой системы, а также на других сайтах. Их содержание определяется запросом, который ввел потенциальный покупатель.

Ваш клиент ищет товар или услугу
в поисковой системе.

В выдаче Яндекса по этому запросу появляются не только обычные результаты, но и рекламные объявления.

Каждое объявление составлено так, чтобы привлечь максимум внимания потенциального клиента и побудить его перейти именно на этот сайт.

Такие объявления показываются не только в результатах выдачи, но и на других сайтах, куда потом заходит набравший запрос.

объявления
Контекстной рекламы

ПОИСКОВАЯ
ВЫДАЧА (seo)

Профессиональная настройка Яндекс.Директ - это:

Проработанное УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) – это то, что выгодно отличает вас от конкурентов и в большинстве случаев именно УТП определяет популярность рекламного объявления в Яндекс.Директ.

Широкая семантика

Ваши потенциальные клиенты могут прийти к вам даже по самым неожиданным запросам. Мы отслеживаем статистику запросов и подбираем для вас максимально широкое семантическое ядро.

Скрупулёзная минусация

Собрать большую семантику – это полдела. Для грамотной настройки Яндекс.Директ нужно исключить показы по тем запросам, которые не приведут к вам покупателей.

Настройка целей

Ни одна рекламная кампания в Яндекс.Директ не может обойтись без правильной настройки целей. Именно они позволяют проследить путь каждого клиента и определить эффективность объявлений.

Качественные объявления

В каждом объявлении мы описываем ваши преимущества и делаем его максимально релевантным запросу, чтобы человек увидел и понял, что это то, что он искал. Неэффективные объявления исключаются из выдачи.

Географический таргетинг

Географический таргетинг – это настройка, которая показывает ваши объявления только тем людям, которые находятся в зоне ваших интересов. В частности, это важно для ресторанов, кафе, магазинов.

Ретаргетинг по целям

Каждое объявление должно показываться строго определенным людям. Поэтому в цену настройки Яндекс.Директ в СПб входит детальный ретаргетинг ваших объявлений в соответствии с пожеланиями целевой аудитории.

Сквозная аналитика

Мы проследим путь каждого посетителя, который перешел на ваш сайт по объявлению и сможем точно рассчитать стоимость покупателя, а значит, и рекламный бюджет. Точная статистика и сквозная аналитика – это залог правильного формирования рекламных бюджетов.

Прежде, чем запустить рекламную кампанию в Яндек.Директ, мы собираем полную матрицу спроса для вашего товара или услуги. Это делает квалифицированный специалист, который не только соберет семантику, но и исключит из нее непродающие запросы.

Полный охват
матрицы спроса
при подборе ключевых фраз
для показа Вашей рекламы

Категорийный спрос

  • Смартфоны
  • Телефоны
  • Для пожилых
  • Для детей
  • Защищенные

По производителю

  • iPhone
  • Samsung
  • Nokia
  • Sony
  • Fly

По модельному ряду

  • Apple iPhone
  • Samsung Galaxy
  • Nokia 3310
  • GINZZU M102 mini Dual
  • BQM 2426 Energy

По характеристикам

  • Белый
  • С 2 сим-картами
  • С фонариком
  • 4G
  • 32 GB

перекрёстки спроса

  • Смартфон Samsung 32 GB
  • Защищенный телефон Nokia 3310 для пожилых
  • Белый iPhone
  • Телефон Sony с фонариком
  • Смартфон 4G

Высокая отдача на каждый вложенный рубль!

Рекламная кампания,
созданная коллегами по цеху

Зашли на сайт
800
Оставили заявку
80
Купили
8

Рекламный бюджет:

Реклама по методу
«FastLead»

Зашли на сайт
1000
Оставили заявку
150
Купили
16

Рекламный бюджет:

Ваша реклама может работать лучше при том же рекламном бюджете!

Нас выбрали

алгоритм работы

Разработка стратегии

Перед запуском рекламы в Яндекс.Директ мы согласовываем с вами стратегию кампании. Она должна отвечать поставленным вами бизнес-целям и соответствовать правилам маркетинга. На этом же этапе мы подбираем все ключевые запросы и согласовываем их с вами, а также определяем УТП и страницы входа на вашем сайте. Важно, чтобы переходя по ссылке в объявлении, покупатель видел ровно то, что ожидает увидеть.

Настройка кампании

На основе полученных данных мы настраиваем вашу рекламную кампанию – то есть, пишем объявления, определяем оптимальную цену клика и бюджеты, определяем ключевые показатели эффективности (KPI) кампании и так далее. Все это делает специалист, который постоянно отслеживает новейшие тенденции контекстной рекламы и потому может предложить нестандартные решения

Настройка аналитики

Запуск рекламы в Яндекс.Директ не ограничивается составлением объявлений и определением цены клика. Грамотная аналитика важна не меньше Она включает в себя внедрение аналитики включает в себя настройку целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics, настройке и внедрению коллтрекинга, интеграции рекламной кампании с CRM-системой, внедрению бизнес-аналитики. Все работы производят специалисты, которые смогут быстро отследить тенденции.

Тестовый запуск

Первый запуск рекламной кампании всегда тестовый. Аналитика позволяет понять, какие рекламные кампании и запросы работают, какие требуют доработки и улучшения. Также в первые дни запуска рекламы мы тестируем стратегии по повышению CTR,% и определению оптимальной цены клика. По нашему опыту грамотная аналитика в тестовый период позволяет повысить эффективность рекламы от 20 до 70%.

Оптимизация

Получив реальные данные по ходу рекламной кампании в Директ, мы оптимизируем ее. Это и минусация ключевых слов, и корректировка объявлений, и определение наиболее эффективного УТП. Также мы даем рекомендации по улучшению подачи товаров на сайте, поскольку для эффективной рекламы нужно, чтобы покупатель видел только то, что ему требуется, и получил сразу полное представление о продавце.

Развитие и автоматизация

Любые маркетинговые стратегии предполагают постоянное развитие. Невозможно один раз настроить рекламную кампанию и забыть о ней – у вас могут появиться новые товары или уйти часть номенклатуры, может сыграть роль сезонность, могут появиться новые инфоповоды, которыми можно воспользоваться. - Также при накоплении данных по эффективности рекламы (например, число конверсий) мы подключаем инструменты по автоматизации рекламной кампании и оптимизации под получение конверсий. Это позволяет нам автоматизировать процесс лидогенерации и стабильно выполнять KPI для наших Клиентов.

добавим
оборотов
вашему бизнесу?

ПозвонитьНаписать нам